Постановление №115 от 21.09.2021 «О внесении изменений в постановление администрации Воронцовского сельского поселения от 20.09.2016г. №122 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости и аннулирование адреса»»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 5 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в целях сокращения сроков предоставления муниципальных услуг администрация Воронцовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести в постановление администрации Воронцовского сельского поселения от 20.09.2016г. №122 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости и аннулирование адреса» (далее – постановление) в части, касающейся Приложения «Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости и аннулирование адреса» (далее — регламент) следующие изменения:
1.1. В разделе 2 Административного регламента:
— пункт 2.4. изложить в следующей редакции:
«2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 7 рабочих дней со дня поступления заявления.
Общий срок предоставления муниципальной услуги с учетом направления (выдачи) результата заявителю:
— в форме электронного документа с использованием Портала Воронежской области в сети Интернет — не более 7 рабочих дней со дня поступления заявления;
— в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления — не более 18 рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае предоставления заявления через МФЦ указанный срок исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов (при их наличии) в администрацию сельского поселения.
Срок регистрации документов — в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления. При поступлении заявления о присвоении адреса объекту адресации и прилагаемых к нему документов в электронной форме в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день.
Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов, истребованию документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия, проведению осмотра местонахождения объекта адресации (при необходимости) — 3 рабочих дня.
Срок исполнения административной процедуры по подготовке решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании адреса либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги — 2 рабочих дня.
Срок исполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании адреса либо выдаче (направлению) уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги в зависимости от способа получения, указанного в заявлении:
— в форме электронного документа с использованием Портала Воронежской области в сети Интернет — не позднее 1 рабочего дня со дня истечения срока, указанного в абзацах первом, пятом настоящего пункта Административного регламента;
— в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу — не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения срока, указанного в абзацах первом, пятом настоящего пункта Административного регламента.
При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги передается для выдачи заявителю в МФЦ в течение 1 рабочего дня со дня регистрации решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании адреса либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать 2 рабочих дней со дня обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.».
- Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2022 года.
- Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Положением о порядке обнародования муниципальных правовых актов Воронцовского сельского поселения и разместить на официальном сайте Воронцовского сельского поселения в сети Интернет.
Глава Воронцовского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области | Е.И.Ржевская |