Администрация Воронцовского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области

Официальный сайт

Главная / Постановления / Постановления 2019 года / Постановление №10 от 20.03.2019г. - О внесении изменений в постановление администрации Воронцовского сельского поселения от 20.09.2016г. №122 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости и аннулирование адреса»

Постановление №10 от 20.03.2019г. — О внесении изменений в постановление администрации Воронцовского сельского поселения от 20.09.2016г. №122 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости и аннулирование адреса»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 5 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в целях сокращения сроков предоставления муниципальных услуг администрация Воронцовского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в постановление администрации Воронцовского сельского поселения от 20.09.2016г. №122 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости и аннулирование адреса» (далее – постановление) в части, касающейся Приложения «Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости и аннулирование адреса» (далее — регламент) следующие изменения:

1.1. Пункт 2.4. раздела 2 регламента «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 11 рабочих дней со дня поступления заявления.

Общий срок предоставления муниципальной услуги с учетом направления (выдачи) результата заявителю:

— в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области или портала адресной системы — не более 11 рабочих дней со дня поступления заявления;

— в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления — не более 20 рабочих дней со дня поступления заявления.

В случае предоставления заявления через МФЦ указанный срок исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов (при их наличии) в администрацию сельского поселения.

Срок регистрации документов — в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления. При поступлении заявления о присвоении адреса объекту адресации и прилагаемых к нему документов в электронной форме в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день.

Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов, истребованию документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия, проведению осмотра местонахождения объекта адресации (при необходимости) — 5 рабочих дней.

Срок исполнения административной процедуры по подготовке решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании адреса либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги — 3 рабочих дня.

Срок исполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании адреса либо выдаче (направлению) уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги в зависимости от способа получения, указанного в заявлении:

— в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области — не позднее 1 рабочего дня со дня истечения срока, указанного в абзацах первом, пятом настоящего пункта Административного регламента;

— в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу — не позднее рабочего дня, следующего за 11-м рабочим днем со дня истечения срока, указанного в абзацах первом, пятом настоящего пункта Административного регламента.

При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги передается для выдачи заявителю в МФЦ в течение 1 рабочего дня со дня регистрации решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании адреса либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать 3 рабочих дней со дня обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.».

1.2. Подпункт 3.3.9. пункта 3.3. раздела 3 регламента «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» изложить в следующей редакции:

«3.3.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 5 рабочих дней.».

  1. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Положением о порядке обнародования муниципальных правовых актов Воронцовского сельского поселения и разместить на официальном сайте Воронцовского сельского поселения в сети Интернет.

Глава Воронцовского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области    Е.И.Ржевская

СКАЧАТЬ постановление №10 от 20.03.2019г. внес. измен. в регл. адрес уточн.

 

← назад