Администрация Воронцовского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области

Официальный сайт

Главная / Постановления / Постановления 2017 года / Постановление № 34 от 29.03.2017г. - О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Воронцовского сельского поселения от 12.05.2016г. № 66 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории Воронцовского сельского поселения Павловского муниципального района»

Постановление № 34 от 29.03.2017г. — О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Воронцовского сельского поселения от 12.05.2016г. № 66 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории Воронцовского сельского поселения Павловского муниципального района»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», принимая во внимания Протест прокурора Павловского района АС №002981 от 21.03.2017 №2-1-2017, администрация Воронцовского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение к постановлению администрации Воронцовского сельского поселения от 12.05.2016г. №66 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории Воронцовского сельского поселения Павловского муниципального района» следующие изменения и дополнения:

1.1. изложить пункт 3.3.3. раздела 3.3. в новой редакции:

«Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пунктах 3.3.2.1. – 3.3.2.5. настоящего Административного регламента статьи, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктами 3.3.2.1. -3.3.2.5. настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;

1.2. пункт 3.4.6. после слов «в форме электронных документов» дополнить словами «, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью,»;

1.3. дополнить раздел 3.5. пунктом 3.5.7. следующего содержания:

«3.5.7. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

1.4. изложить пункт 3.8.1.3. в новой редакции:

«3.8.1.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.»;

1.5. изложить пункт 3.8.1.4. в новой редакции:

«3.8.1.4. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.»;

1.6. пункт 3.8.1.7. дополнить словами:

«Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной подписью проверяемого лица.».

2. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Порядком обнародования муниципальных нормативных актов Воронцовского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации Воронцовского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области в сети «Интернет».

 

← назад